Гарантия

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.


Гарантийные обязательства

На всю продукцию магазина «Двухколесный крокодил» действует гарантия 1 года. Гарантийные обязательства возникают с момента передачи товара покупателю.


Гарантийное обслуживание

Обслуживание по гарантии включает в себя устранение дефекта товара в сертифицированных сервисных центрах. При невозможности устранения дефекта продавец производит обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств.


Порядок обращения

При гарантийном обращении в сервисный центр необходимо:

  1. предоставить товар, с не нарушенными пломбами;
  2. описать дефект;
  3. предоставить товарный чек и сервисную книжку.